Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ

Аннотация

Статья посвящена анализу результатов, характеризующих воспитательное пространство школа-вуз как психолого-акмеологическое основание развития профессионального самоопределения будущих педагогов. В работе представлена модель пространства и критерии оценки его влияния на личностно-профессиональное развитие.

Об авторе

Ирина Васильевна Плаксина
Владимирский государственный университета
Россия


Список литературы

1. Деркач А.А. Психолого-акмеологические основания и средства оптимизации личностно-профессионального развития конкурентоспособного специалиста // Акмеология. №3. (47). 2013. С.14-21.

2. Дрозд, К.В., Плаксина И.В. Воспитательная деятельность Владимирского государственного гуманитарного университета: научно-методический аспект. - Владимир: ВГГУ, 2010.

3. Ермолаева Е.П. Оценка реализации профессионала в системе «человек-профессия-общество». - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2011.

4. Журавлев, А.Л., Купрейченко А.Б. Социально-психологическое пространство личности. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2012.

5. Майнина И.Н. Психодиагностические возможности методики «Шкала экзистенции» // Психологическая диагностика. №2. 2011. - С. 60-84.

6. Мандрикова Е.Ю. Разработка опросника самоорганизации деятельности (ОСД) // Психологическая диагностика. №2. 2010. - С. 87-112.

7. Субъектный подход в психологии / Под ред. А.Л. Журавлева, В.В. Знакова, З.И. Рябикиной, Е.А. Сергиенко. - М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2009.


Для цитирования:


Плаксина И.В. ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ. Акмеология. 2014;(1-2):183-184.

For citation:


Plaksina I.V. FOUNDATION FOR PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION. Acmeology. 2014;(1-2):183-184.

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)