Preview

Акмеология

Расширенный поиск

РЕФЛЕКСИЯ КАК ОСНОВА САМООЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ К ОБРАЗОВАНИЮ

Аннотация

В статье подчеркивается возрастающая роль самооценочной деятельности студентов при реализации компетентностного подхода в высшем образовании, раскрывается значение рефлексии как механизма развития самооценочной деятельности, описываются виды рефлексии, этапы, условия и методы ее развития.

Об авторе

Светлана Вячеславовна Пазухина
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Россия


Список литературы

1. Бехтер А.А. Рефлексивное оценивание трудных жизненных ситуаций в выборе копинг-стратегий будущими специалистами // Акмеология. 2012. № 2. С. 114-118.

2. Гагарин А.В. Образовательная рефлексия в профессиональной подготовке бакалавров психологии // Акмеология. №3. 2013. С. С. 54-59.

3. Калашникова О. В. Определение уровня сформированности педагогической рефлексии / URL: http://www.vashpsixolog.ru./work-with-teaching-staff-school-psychologist/135-diagnosis-of-teaching-staff/795-determining-the-level-of-formation-of-pedagogical-reflection-on-ov-kalashnikova. Дата обращения: 01.04.2014 г.

4. Пазухина С. В. Ценностное отношение будущего педагога к личности учащегося: антропологический подход: Дис. …д-ра психол. наук. - М.: Изд-во ТулГУ, 2012.

5. Семенов И.Н., Степанов С.Ю. Рефлексия в организации творческого мышления и саморазвитии личности // Вопросы психологии. 1983. №2. С. 35-42.


Для цитирования:


Пазухина С.В. РЕФЛЕКСИЯ КАК ОСНОВА САМООЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ КОМПЕТЕНТНОСТНОМ ПОДХОДЕ К ОБРАЗОВАНИЮ. Акмеология. 2014;(1-2):176-177.

For citation:


Pazukhina S.V. REFLECTION AS THE BASIS OF SELF EVALUATION ACTIVITIES STUDENTS WITH COMPETENCE APPROACH TO EDUCATION. Acmeology. 2014;(1-2):176-177.

Просмотров: 21


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)