Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ АКМЕОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПОИСК НОВЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ

Аннотация

Статья посвящена проблеме совершенствования диагностического инструментария акмеологии. Предлагается адаптированная автором методика «активного исследования» и версия применения метода перекрестного анкетирования в исследовании проблем акмеологии в педагогическом образовании.

Об авторе

Людмила Александровна Орлова
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Россия


Список литературы

1. А.А.Деркач, Э.В.Сайко Самореализация - основание акмеологического развития. М.: МПСИ - Воронеж: МОДЭК, 2010.

2. Психологическая энциклопедия. 2-е изд. / Под ред. Р.Корсини, А.Ауэрбаха. - СПб, 2003. [3]. Большой толковый психологический словарь. Т.2. Пер. с англ./Ребер Артур. ООО «Издательство АСТ», «Издательство «Вече», - 2003.


Для цитирования:


Орлова Л.А. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ АКМЕОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПОИСК НОВЫХ МЕТОДОВ И ФОРМ. Акмеология. 2014;(1-2):172-173.

For citation:


Orlova L.A. DIAGNOSTIC INSTRU.MENTS ACMEOLOGICAL STUDIES IN EDUCATION: FINDING NEW METHODS AND FORMS. Acmeology. 2014;(1-2):172-173.

Просмотров: 12


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)