Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ОЦЕНИВАНИЕ НОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ КАК СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Аннотация

В докладе представлены результаты теоретико-методического обоснования проектирования системы оценивания новых результатов образовательного процесса в высшей школе в контексте требований ФГОС ВПО. Показаны возможности акмеологического подхода при исследовании влияния оценки и самооценочной деятельности студентов на понимание ими смыслов их личностного развития. Описаны формы и методы обучения студентов самооценке личностного и профессионального развития.

Об авторе

Александр Андреевич Орлов
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Россия


Список литературы

1. Психология педагогической оценки. В кн.: Избранные педагогические труды: В 2-х т. Т. II / Под ред. А.А. Бодалева и др. - М.: Педагогика, 1980. С. 128-271.

2. Акмеология: Учебное пособие / А. Деркач, В. Зазыкин. - СПб: Питер, 2003.

3. Деркач А.А. Самореализация - основание акмеологического развития: монография / А.А. Деркач, Э.В.Сайко. М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2010.

4. Слободчиков В.И. Психология развития человека: Развитие субъективной реальности в онтогенезе: Учебное пособие / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. - М.: ПСТГУ, 2013.


Для цитирования:


Орлов А.А. ОЦЕНИВАНИЕ НОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ КАК СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЙ ФАКТОР ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА. Акмеология. 2014;(1-2):171-172.

For citation:


Orlov A.A. EVALUATION OF THE RESULTS OF EDUCATIONAL PROCESS IN THE UNIVERSITY AS A SMYSLOOBRAZUÛŜIJ FACTOR IN THE PERSONAL DEVELOPMENT OF THE FUTURE TEACHER. Acmeology. 2014;(1-2):171-172.

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)