Preview

Акмеология

Расширенный поиск

СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЕ МОТИВЫ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ КАК ФАКТОР ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ В ВУЗЕ

Аннотация

В статье рассматривается проблема развития мотивов учебно-профессиональной деятельности в вузе. Особенность данного исследования составляет обращение к смыслообразующим мотивам этой деятельности. При этом в ходе дифференцированного подхода к изучению данных мотивов выделяются их содержательные и динамические характеристики.

Об авторах

Татьяна Ильинична Лях
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Россия


Марина Валерьевна Полина
Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Россия


Список литературы

1. Буякас Т.М. Основания и условия профессионального становления студентов-психологов // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2005. №2. С. 9- 16.

2. Деркач А.А. Акмеологические основы развития профессионала. М.: Издательства Московского психолого-социального института; Воронеж НПО «МОДЭК», 2004.

3. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М.: Смысл, Академия, 2005.

4. Леонтьев А.Н. Психологические вопросы формирования личности студента // Психология в вузе. 2003. №№1-2. С.232-241.

5. Леонтьев Д.А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. М.: Смысл, 2003.

6. Маркова А.К. Психология профессионализма. М.: Знание, 1996.


Для цитирования:


Лях Т.И., Полина М.В. СМЫСЛООБРАЗУЮЩИЕ МОТИВЫ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ КАК ФАКТОР ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ В ВУЗЕ. Акмеология. 2014;(1-2):137-138.

For citation:


Lyakh T.I., Polina M.V. MEANING MOTIVES OF EDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ACTIVITY OF STUDENTS-PSYCHOLOGISTS AS A FACTOR OF THEIR PROFESSIONAL FORMATION IN HIGH SCHOOL. Acmeology. 2014;(1-2):137-138.

Просмотров: 16


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)