Preview

Акмеология

Расширенный поиск

СОПРЯЖЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ И ПРОГНОСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА КАК АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

В работе представлена акмеологическая модель профессионального развития педагога в послевузовском образовании. Доказано, что сопряжённое развитие рефлексивных и прогностических способностей в специально организованном интенсивном процессе послевузовского образования является акмеологическим условием перехода педагога в активный вектор профессионального развития.

Об авторе

Валентина Евгеньевна Курочкина
Кубанский государственный университет
Россия


Для цитирования:


Курочкина В.Е. СОПРЯЖЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ И ПРОГНОСТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА КАК АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ПОСЛЕВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Акмеология. 2014;(1-2):129-131.

For citation:


Kurochkina V.E. INTERFACED DEVELOPMENT OF REFLEXIVE AND PREDICTIVE ABILITIES OF THE TEACHER AS ACMEOLOGICAL CONDITIONS OF HIS PROFESSIONAL DEVELOPMENT IN POST-GRADUATE EDUCATION. Acmeology. 2014;(1-2):129-131.

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)