Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ОБЫДЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА

Аннотация

Статья посвящена анализу феномена социальной ответственности бизнеса. Приводится описание и анализ обыденных представлений о социальной ответственности бизнеса, приоритетных сферах социальной активности бизнеса, личности социально ответственного бизнесмена.

Об авторах

Жанна Владимировна Коробанова
Финансовый университет при правительстве РФ
Россия


Юлия Евгеньевна Мужичкова
Финансовый университет при правительстве РФ
Россия


Список литературы

1. Аникеева О.П., Симонова Л.М. Модели социальной ответственности бизнеса: мировой опыт и российская практика // Вестник Тюменского государственного университета. №4. 2010. С. 72-77

2. Глебова И.С. Социальная ответственность бизнеса в России и за рубежом: - Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2008.

3. Рейтинг социальной ответственности российских компаний в мае 2014 года. Агентство политических и экономических коммуникаций. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.apecom.ru./projects/item.php?SECTION_ID=90&ELEMENT_ID=1095 Дата обращения: 30.05.2014

4. Савичева Е.Ю. Модели социальной ответственности малого бизнеса в России // Проблемы современной экономики. №4. 2010. С. 164-167.


Для цитирования:


Коробанова Ж.В., Мужичкова Ю.Е. ОБЫДЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА. Акмеология. 2014;(1-2):114-115.

For citation:


Korobanova Z.V., Muzhichkova Y.E. ORDINARY REPRESENTATIONS OF SOCIAL RESPONSIBILITY OF BUSINESS. Acmeology. 2014;(1-2):114-115.

Просмотров: 13


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)