Preview

Акмеология

Расширенный поиск

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА

Аннотация

В статье раскрывается содержание профессиональной деятельности педагога-психолога суворовского военного училища, представлены результаты экспертного анализа профессионально-важных качеств педагога-психолога, а также проанализирована специфика психологической адаптации суворовцев 11-12 лет к условиям жизни в военном учебном заведении.

Об авторах

Наталья Вячеславовна Копылова
Тверской государственный университет
Россия


Юлия Анатольевна Анцибор
Тверской государственный университет
Россия


Список литературы

1. Бодров В.А. Психология профессиональной деятельности. - М.: Институт психологии РАН, 2006.

2. Дубровина И.В. Психологическая служба в современном образовании. - П СПб: Питер, 2009.

3. Зеер Э. Ф. Психология профессий: учеб. пособие. - 2-е изд, перераб. и доп. - М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003.

4. Толочек В.А. Современная психология труда: учеб. пособие. - П СПб: Питер, 2005.


Для цитирования:


Копылова Н.В., Анцибор Ю.А. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СУВОРОВСКОГО ВОЕННОГО УЧИЛИЩА. Акмеология. 2014;(1-2):110-111.

For citation:


Kopylova N.V., Antsibor J.A. THE ESSENCE OF PROFESSIONAL ACTIVITY AND PROFESSIONALLY IMPORTANT QUALITIES OF SUVOROV MILITARY SCHOOL EDUCATIONAL PSYCHOLOGIST. Acmeology. 2014;(1-2):110-111.

Просмотров: 37


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)