Preview

Акмеология

Расширенный поиск

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ ПСИХОЛОГА

Аннотация

В статье освещены основные детерминанты развития профессиональной рефлексии психолога, выделенные рядом авторов. Показана связь между уровнем развития профессиональной рефлексии и различными факторами.

Об авторах

Александр Александрович Головин
Воронежский экономико-правовой институт
Россия


Елена Николаевна Рябышева
Воронежский экономико-правовой институт
Россия


Список литературы

1. Акмеология: Учебное пособие / А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин. - СПб: Питер, 2003.

2. Биязева А.А. Психология думающего учителя. Педагогическая рефлексия. - Псков, 2004.

3. Шадриков В.Д., Кузнецова М.Д. Динамика связей показателей интеллекта и рефлексии в процессе обучения // Акмеология. Научно-практический журнал М., 2013. - №1 (45). - С. 31-42


Для цитирования:


Головин А.А., Рябышева Е.Н. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ ПСИХОЛОГА. Акмеология. 2014;(1-2):68-69.

For citation:


Golovin A.A., Ryabysheva E.N. SOCIO-PSYCHOLOGICAL DETERMINANTS OF THE DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL REFLECTION OF THE PSYCHOLOGIST. Acmeology. 2014;(1-2):68-69.

Просмотров: 18


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)