Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АДАПТИРОВАННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

Аннотация

Статья посвящена рассмотрению психолого-педагогического сопровождения адаптированности воспитанников кадетской школы-интерната. В ней освящены ключевые особенности сопровождения адаптированности, а также его отличия от данного процесса в общеобразовательной школе. Рассмотрен ряд этапов психолого-педагогического сопровождения адаптированности воспитанников, определяющих их адаптационные особенности и способности. Показана психолого-педагогическая работа с родителями и педагогами, играющая важную роль в успешной психологической адаптированности воспитанников.

Об авторе

Александр Михайлович Боровик
Кадетская школа-интернат «Навигацкая школа» города Москвы
Россия


Список литературы

1. Александровская Э.М., Кокуркина Н.И., Куренкова Н.В. Психологическое сопровождение школьников. Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2002. - 208 c.

2. Барабанщиков А.В. Педагогические основы обучения советских воинов: дис. д-ра. пед. наук. Москва, 1968.

3. Битянова М. Р. Организация психологической работы в школе. Практическая психология в образовании. - М.: Совершенство, 1997. - 298 с.

4. Герштенцвейг В.К. О патриотическом воспитании в кадетских корпусах. - СПб: 1911 - 42с.

5. Кульчинский В.Г. Жизнь кадет / Сборник сведений для родителей и офицеров воспитателей. - СПб: 1911 - 26с.

6. Куприянов Б.В., Подобин А.Е. Очерки общественной педагогики: ролевое движение в России. - Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2003. - 104 с.

7. Курмышов В.М. Воспитание в кадетских корпусах России: дис. канд. пед. наук. Санкт-Петербург, 1997.

8. Ломан Н.Л. Историческое обозрение 2-го кадетского корпуса. - СПб: 1862 - 202с.

9. Методические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся в учебно-воспитательном процессе в условиях модернизации образования / Вестник образования России. - Сентябрь, 17, 2003. - с. 53-65.

10. Павлычева Т.Н. Социально-психологические аспекты адаптированности выпускников интернатных сиротских учреждений в открытом социуме: дис. канд. психол. наук. Москва, 2010.

11. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка / под ред. М. Л. Шипицыной. - М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2003. - 528 с.

12. Ромайкин В.Ю. Формирование воспитывающей среды в кадетском корпусе: дис. д-ра. пед. наук. Ярославль, 2004.

13. Савин Ю.В. Социальное воспитание военнослужащих в условиях военной реформы: дис. д-ра. пед. наук. Москва, 2003.

14. Сарминский, Е.Г. Об условиях, влияющих на педагогическую работу офицеров воспитателей / Пед.сборник, 1912. - №8 - С. 180-192.

15. Щеголь В.И. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса гимназии / Фундаментальные исследования. - 2008. - № 9 - с. 89-91.


Для цитирования:


Боровик А.М. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЯВЛЕНИЯ АДАПТИРОВАННОСТИ ВОСПИТАННИКОВ КАДЕТСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА. Акмеология. 2014;(1-2):46-48.

For citation:


Borovik A.M. PSYCHO-PEDAGOGICAL SUPPORT PUPILS MANIFESTATIONS ADAPTING CADET BOARDING SCHOOL. Acmeology. 2014;(1-2):46-48.

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)