Preview

Акмеология

Расширенный поиск

АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Аннотация

В работе рассматриваются структура профессиональной компетентности педагога, раскрываются сущностные характеристики акмеологических детерминант: акмеологическая культура, содержание которой составляют гуманистическое мировоззрение, духовно-нравственное совершенство, профессиональная компетентность. Формирование выделенных компонентов обеспечивают профессиональное развитие и становление.

Об авторе

Казим Каллетович Бауаев
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова
Россия


Список литературы

1. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды. М., 1980.

2. Фоменко В.Т., Абакумова И.В. Развивающая модель содержания обучения в общем образовании // Российский психологический журнал. 2013. Т. 10. № 4. С. 7-1.

3. Деркач А.А., Зазыкин В.Г. Акмеология. - СПб. ПИТЕР, 2003.

4. Кузьмина Н.В. Предмет акмеологии. СПб, 2002.

5. Кагермазова Л.Ц. Технологии направленной трансляции смыслов в обучении // Российский психологический журнал. 2008. Т. 5. № 4. С. 56-64.


Для цитирования:


Бауаев К.К. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА. Акмеология. 2014;(1-2):34-35.

For citation:


Bauaev K.K. ACMEOLOGICAL ASPECTS OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF TEACHER. Acmeology. 2014;(1-2):34-35.

Просмотров: 24


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)