Preview

Акмеология

Расширенный поиск

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОРЕПРЕЗЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА

Аннотация

Статья посвящена проблеме репрезентации в сознании студентов совокупности представлений о себе. Приводится описание эмпирического исследования Я-концепции, результаты контент-анализа самоописаний, анализируется содержание самохарактеристик испытуемых.

Об авторах

Римма Хамидбиевна Багова
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова
Россия


Казим Каллетович Бауаев
Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова
Россия


Список литературы

1. Веракса Н.Е. Личность и культура: структурно-диалектический подход // «Перемены», 2000, №1 - с. 81-107.

2. Практикум по социальной психологии. Пособие для студентов вузов / Г.М. Андреева, Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров и др.; Под ред. Т.В. Фоломеевой. М.: Аспект Пресс. 2006.


Для цитирования:


Багова Р.Х., Бауаев К.К. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОРЕПРЕЗЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗА. Акмеология. 2014;(1-2):32-34.

For citation:


Bagova R.H., Bauaev K.K. SUBSTANTIAL FEATURES OF SELF-STUDENTS. Acmeology. 2014;(1-2):32-34.

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)