Preview

Акмеология

Расширенный поиск

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ АКТУАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕДОСТАТКАМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ

Аннотация

В данной статье дается описание диагностической программы, направленной на изучение актуального состояния профессионального взаимодействия психологов и логопедов в процессе психолого-педагогического сопровождения детей с недостатками речевого развития.

Об авторе

Оксана Анатольевна Асмаловская
Тульский педагогический университет им. Л.Н. Толстого
Россия


Список литературы

1. Волковская Т.Н. Теоретико-методологические и методические основы логопсихологии / Т.Н. Волковская. - М.: Образование, 2009.

2. Волковская Т.Н. Организационно-методические основы психологической помощи лицам с недостатками речи / Т.Н. Волковская // Учебно-методическое пособие. М.: Издательство «Национальный книжный центр», 2011.

3. Кочнева Е.М. Психологические условия профессионального взаимодействия практического психолога и педагога в едином образовательном пространстве: дис.канд.пс.наук: / - Н.Новгород, 2003.


Для цитирования:


Асмаловская О.А. МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ АКТУАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОЦЕССЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НЕДОСТАТКАМИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ. Акмеология. 2014;(1-2):31-32.

For citation:


Asmalovskaya O.A. METHODS OF STUDYING OF AN ACTUAL CONDITION OF INTERACTION OF EXPERTS IN THE COURSE OF PSYCHOLOGY-PEDAGOGICAL SUPPORT OF CHILDREN WITH SPEECH VIOLATIONS. Acmeology. 2014;(1-2):31-32.

Просмотров: 17


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)