Preview

Акмеология

Расширенный поиск

РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ

Аннотация

В статье рассмотрены содержательные особенности системы рейтинговой оценки деятельности преподавателя колледжа, предложена методика ранжирования показателей профессионализма деятельности преподавателя, что и является предпосылкой качества образования в колледже.

Об авторах

Людмила Ивановна Анищева
Московский государственный университет технологии и управления имени К.Г. Разумовского; Воронежский государственный промышленно-гуманитарного колледж
Россия


Виталия Геннадьевна Прокудина
Московский государственный университет технологии и управления имени К.Г. Разумовского
Россия


Список литературы

1. Анищева Л.И. Акмеологическая концепция развития инновационной профессионально-образовательной системы: монография / Л.И. Анищева. - Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2006.

2. Деркач А.А. Развитие ценностной сферы профессионала. - М., 2001.


Для цитирования:


Анищева Л.И., Прокудина В.Г. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ПРЕДПОСЫЛКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В КОЛЛЕДЖЕ. Акмеология. 2014;(1-2):28-30.

For citation:


Anisheva L.I., Prokudina V.G. RATING ESTIMATION OF ACTIVITY OF THE TEACHER AS A PREREQUISITE FOR THE QUALITY OF EDUCATION IN THE COLLEGE. Acmeology. 2014;(1-2):28-30.

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)