Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ИННОВАЦИОННАЯ ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ АСПИРАНТОВ

Полный текст:

Аннотация

Предлагаемая учебная дисциплина адресована аспирантам (ныне «студентам аспирантуры», «Postgraduate Students») разных специальностей. Сама по себе предлагаемая дидактическая разработка представляет оригинальную («дидактическую») версию учебной дисциплины «Педагогика и психология высшей школы». При разработке и апробации курса автором учтены современные условия развития высшего образования в России и в мире, а также положения действующего Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования (ФГОС ВО). Аспирантура, согласно указанному стандарту, есть третий уровень высшего образования, государственная аттестация по окончании которая предполагает присвоение выпускникам квалификации «Преподаватель-исследователь». Поэтому именно дидактическая интерпретация отмеченной дисциплины, по мнению автора, более чем актуальна сегодня. В данной публикации вниманию читателя предложен дайджест очно-дистанционного курса для аспирантов Института общественных наук РАНХиГС.

Об авторе

Александр Валерьевич Гагарин
Институт общественных наук Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)
Россия
доктор педагогических наук, профессор кафедры акмеологии и психологии профессиональной деятельности факультета психологии


Список литературы

1. . Гагарин А.В. Психология и педагогика высшей школы: учебное пособие. — М.: Издательский дом МЭИ, 2010. — 240 с.

2. . Государственные образовательные стандарты, примерные учебные планы и программы высшего профессионального образования. [Электронный ресурс]. URL: http://www.edu.ru/ db/portal/spe/ (дата обращения 16 марта 2018 г.)


Для цитирования:


Гагарин А.В. ИННОВАЦИОННАЯ ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ОЧНО-ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС ДЛЯ АСПИРАНТОВ. Акмеология. 2018;66(2):44-50.

For citation:


Gagarin A.V. HIGHER SCHOOL INNOVATIVE DIDACTICS: ONSITE-DISTANCE COURSE FOR POST-GRADUATE STUDENTS. Acmeology. 2018;66(2):44-50. (In Russ.)

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)