Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ МОЛОДЁЖНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ОПЫТ ИСПАНИИ)

Аннотация

Оценка - систематическое применение научных методов с целью определить разработку, улучшение и применение программы. Понятие «программа» может включать в себя любое организованное действие; такие, например, как государственная политика образования и предоставление образовательных услуг. Оценка программ - систематический метод сбора, анализа, употребления информации, для того чтобы ответить на вопросы о проектах и программах, особенно об их эффективности и результативности. Молодёжная политика в области образования формируется решениями образовательной и социальной политики, которые приняты на национальном, окружном, местном и школьном уровне. Кроме того, эти политические решения оказывают влияние не только на возможности в области образования, имеющиеся у людей, но и на когнитивные и другие способности человека. Некоторые итоги излагают ряд широких вопросов, на которые должна ответить тщательная оценка программ: контроль образовательной системы, социально-политические решения, основы обязательного образования, экономические, институциональные и профессиональные отношения, а также их формирующиеся связи с семьями и сообществами.

Об авторах

Мария Соледад Моранте
Университет «Рамиро де Маесту»
Россия


Педро Каньяс Наварро

Россия


Для цитирования:


Моранте М.С., Наварро П.К. ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ МОЛОДЁЖНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (ОПЫТ ИСПАНИИ). Акмеология. 2017;(1):134-138.

For citation:


Morante M.S., Navarro P.C. FEATURES OF ASSESSMENT AND DEVELOPMENT OF YOUTH EDUCATIONAL PROGRAMS (EXPERIENCE OF SPAIN). Acmeology. 2017;(1):134-138.

Просмотров: 29


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)