Preview

Акмеология

Расширенный поиск

ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСОЗНАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛЮБВИ

Полный текст:

Аннотация

Статья посвящена анализу психолого-акмеологических возможностей формирования осознанных представлений о любви в раннем юношеском возрасте. В работе приводится описание и анализ особенностей представлений о любви юношей и девушек, учащихся в старших классах общеобразовательных школ. В качестве теоретико-методологической основы к исследованию легли: представление о проблеме осознавания как центральной методологической проблемы, экзистенциально-гуманистический подход, концепция индивидуальности Б.Г. Ананьева.

Об авторе

Виктория Алексеевна Смарышева
Восточно-Европейский институт психоанализа
Россия


Список литературы

1. Агапов В.С. Современные исследования самосознания и Я-концепции субъекта в контексте идей С.Л. Рубинштейна // Акмеология. 2012. № 1. С. 133-144.

2. Агапов В.С. Становление Я концепции в управленческой деятельности руководителей: Монография. М.: Изд-во ООО «ПКЦ Альтекс», 2012.

3. Асеев В.Г. Структурные особенности значимого пространства личности // Акмеология. 2012. № 1. С. 17-20.

4. Бажанова Е.П., Батарчук Д.С. Психолого-акмеологические возможности коучинга в развитии медиативной компетентности // Акмеология. 2012. № 1. С. 76-83.

5. Барышева Т.Д. Рефлекивное обучение как ресурс метарефлексивного развития профессионала // Акмеология. 2013. № 4. С. 25-28.

6. Белинская Е.П. Исследования личности: традиции и перспективы // Социальная психология в современном обществе / Под ред. Г.М. Андреевой, А.И. Донцова. М.: Аспект Пресс, 2002. С. 42-56.

7. Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология человеческих взаимоотношений; Люди, которые играют в игры: Психология человеческой судьбы. СПб.: Лениздат, 1992.

8. Деркач А.А. Роль организационной среды в становлении личности профессионала // Акмеология. 2011. № 3. С. 8-19.

9. Галуза А. В. Формирование функции осознания в конце раннего дошкольного возраста: Дис.. канд. психол. наук. Институт подготовки и переподготовки национальной академии Беларуси. СПб., 2006.

10. Грановская Р. Элементы практической психологии. 5-е изд., испр. и доп. СПб.: Речь, 2003. С. 655.

11. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. 2-е изд. СПб.: Питер, 2008. С. 783.

12. Кораблина Е.П., Родина А.М., Королева Т.Ю. Азбука психолога-консультанта: Словарь-справочник. СПб.: Изд-во РГПУ им А.И. Герцена, 2009. С. 79.

13. Кораблина Е.П. Психология подготовки к профессиональной деятельности психолога-консультанта: Автореф. дис.. докт. психол. наук. СПб., 2006. С. 43.

14. Столин В.В. Самосознание личности. М.: МГУ, 1983. С. 286.

15. Шнейдер Л.Б. Семейная психология: Учеб. пособие для вузов. 3-е изд. М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2007. С. 736.


Для цитирования:


Смарышева В.А. ПСИХОЛОГО-АКМЕОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОСОЗНАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЛЮБВИ. Акмеология. 2014;(2):29-32.

For citation:


Smarysheva V.A. PSYCHOLOGICALLY-ACMEOLOGICAL RESOURCES IN FORMING DELIBERATE REPRESENTATIONS OF LOVE. Acmeology. 2014;(2):29-32. (In Russ.)

Просмотров: 15


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2072-7577 (Print)
ISSN 2409-6148 (Online)